Союз Любителей Цвергшнауцера

Объявление

Доброго времени, уважаемые форумчане! Если Вы написали Админу Личное сообщение, но на него нет длительное время ответа или у Вас что то срочное - пишите мне на почту напрямую. В движке форума есть какой то глюк и я не всегда вижу ваши сообщения, так как мне не приходят оповещения. a557755@my.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз Любителей Цвергшнауцера » Обо всём » как вырастить тыкву


как вырастить тыкву

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Год назад мы приобрели дачный участок. Люди мы с мужем городские, опыта возделывания земли нет никакого. Весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали.  И хочется всему научиться: какие овощи и как сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Есть большое желание научиться выращивать тыкву. Какие правила и секреты есть для этого?. Где такое можно посмотреть? Может, кто знает хороший сайт о правилах садоводства?

Отредактировано rita27 (2020-06-09 08:54:29)

0

2

rita27 написал(а):

Год назад мы приобрели дачный участок. Люди мы с мужем городские, опыта возделывания земли нет никакого. Весной сделали какие-никакие грядки, посеяли семена. Плохонький, но урожай собрали.  И хочется всему научиться: какие овощи и как сажать, как вносить удобрения, какие есть приемы агротехники. Есть большое желание научиться выращивать тыкву. Какие правила и секреты есть для этого?. Где такое можно посмотреть? Может, кто знает хороший сайт о правилах садоводства?

Отредактировано rita27 (Сегодня 06:54:29)

А что конкретно Вас интересует какой конкретный фрукт хотите у себя высадить в саду. Понимаете что у нас не все они могут прижиться. Все же это все зависит от окружающей температуры воздуха. Потому стоит подумать заранее. И понимать что ананасы у нас не вырастут.

0

3