Союз Любителей Цвергшнауцера

Объявление

Доброго времени, уважаемые форумчане! Если Вы написали Админу Личное сообщение, но на него нет длительное время ответа или у Вас что то срочное - пишите мне на почту напрямую. В движке форума есть какой то глюк и я не всегда вижу ваши сообщения, так как мне не приходят оповещения. a557755@my.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз Любителей Цвергшнауцера » Обо всём » Какой сервис крауд маркетинга лучше


Какой сервис крауд маркетинга лучше

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы с друзьями открыли в нашем городке бургерную. Арендовали помещение, оборудовали кухню. Бургеры выпускаем только на продажу с доставкой на дом. Наша продукция пришлась горожанам по-вкусу. Производство постоянно развивается. Пришла идея создать свой сайт в интернете, сайт позволит сделать наше производство популярным. Но такого опыта у нас нет. Нужен помощник и консультант, чтобы продвинул сайт, сделал его функциональным и популярным за счет крауд маркетинга, а также обеспечил сайт посетителями. Какой сервис крауд маркетинга лучше?

0

2

Как правило такие компании, то они обеспечивают не только продвижение, но еще и все сео услуги под ключ. Что касается отдельного человека, то это все не возможно обеспечить в одиночестве. Потому лучше работать компанией над всем этим.

0

3

rita27, лучше всего заказывать крауд маркетинг на wmzona или на linkbuilding. У меня тоже раньше был свой сайт и посещаемости не было, а эти 2 сайта мне помогли раскрутить мой сайт, сайт был на первом месте в поисковике.

0

4