Союз Любителей Цвергшнауцера

Объявление

Доброго времени, уважаемые форумчане! Если Вы написали Админу Личное сообщение, но на него нет длительное время ответа или у Вас что то срочное - пишите мне на почту напрямую. В движке форума есть какой то глюк и я не всегда вижу ваши сообщения, так как мне не приходят оповещения. a557755@my.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз Любителей Цвергшнауцера » Кто как судит? » Американское м........ло на ЧМ в Зальцбурге


Американское м........ло на ЧМ в Зальцбурге

Сообщений 1 страница 30 из 95

1

Здрасте всем, хочу "порекомендовать" СУПЕР ЯНКИ
Я не специалист какой, но то что это мудрило сотворило у юниорш сук обозвать как тыкнул в небо потому что сам не знает, хотя... знал еще до ринга кого выберет........................ Вот так пофигу на весь мир. Вот такая блин политика..

Отредактировано sky66 (2012-05-29 14:14:53)

-1

2

Не имела возможности лично наблюдать это действо...Но оценка "очхор"  одной из сук -юниорок,которую хорошо знаю лично ,как великолепную выставочную собаку с прекрасными данными(себе точно такую завела бы!) ,повергла меня в шок!..и видимо не только меня и не только по поводу той собаки.Хотя ну не представляю,что можно было нафантазировать и что придумать.чтобы ей поставить "очхор"...разве только придраться,что она по росту 32см,в середине стандарта,но выглядела мнньше всех остальных?   :dontknow:  ..Отсутствие описаний даёт возможность судьям откровенно мухлевать и "сливать" конкурентноспособных собак на первом же этапе любым способом.Ничего ведь не докажешь!Описания нет ,а что там в голове у эксперта никому не ведомо.