Союз Любителей Цвергшнауцера

Объявление

Доброго времени, уважаемые форумчане! Если Вы написали Админу Личное сообщение, но на него нет длительное время ответа или у Вас что то срочное - пишите мне на почту напрямую. В движке форума есть какой то глюк и я не всегда вижу ваши сообщения, так как мне не приходят оповещения. a557755@my.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Союз Любителей Цвергшнауцера » Помощь шнауцерам » Вот такого мальчика мы нашли

Вот такого мальчика мы нашли

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Ухоженный серебристый шнауцер найден в Подмосковье, Ногинский р-н, дер. Гаврилово. Паренек чистый, недавно пострижен. Очень ждет своих настоящих хозяев. 9266287007

0

2

http://img-fotki.yandex.ru/get/6313/77752354.0/0_e86c7_6b0609af_L.jpg
«IMG_2129.JPG» на Яндекс.Фотках

0

3

FANTAstic написал(а):

Ухоженный серебристый шнауцер

Это белый

0

4

Я в этой породе не разбираюсь:-) Просто шерсть у него какая-то перламутровая:-)
У парня есть клеймо, но пока не смогла его найти в базах:-((

0

5

FANTAstic

перламутровый, потому что не тримминговали (выщипывали) шерсть, а подстригли.
Вы бы написали клеймо здесь, так ведь скорее хозяев можно найти. Белых не так много питомников разводит, парень 100% должен идентифицироваться.

0

6

Клеймо LBA ***
Я позвонила сегодня в Фонд помощи шнауцерам, но пока тишина. Очень хочется найти его настоящих хозяев, а то он грустный :-(

0

7

FANTAstic
Жалко парня, как могли потерять белого цверга? Их ведь раз, два и обчелся

0

8

Хочется верить, что его ищут...

0

9

http://img-fotki.yandex.ru/get/5301/77752354.0/0_e8704_5414052a_L.jpg
«IMG_2137.JPG» на Яндекс.Фотках

0

10

http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/77752354.0/0_e8705_cb016ea4_L.jpg
«IMG_2138.JPG» на Яндекс.Фотках

0

11

Пусть хозяева скорей найдутся.

0

12

Это клеймо питомника "Снежное чудо".  Собака, судя по всему,
03.05.04 года рождения. К Лаврухиной Наталье обратитесь тел (499)-186-47-54.

0

13