Союз Любителей Цвергшнауцера

Объявление

Доброго времени, уважаемые форумчане! Если Вы написали Админу Личное сообщение, но на него нет длительное время ответа или у Вас что то срочное - пишите мне на почту напрямую. В движке форума есть какой то глюк и я не всегда вижу ваши сообщения, так как мне не приходят оповещения. a557755@my.com

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз Любителей Цвергшнауцера » Помощь новичкам. » У нас в семье появился 8-и месячный цверг)


У нас в семье появился 8-и месячный цверг)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Здравствуйте. Месяц назад у нас в семье появилось  белое чудо, по имени Фифа. Так получилось, что к нам в семью она попала в возрасте 8.5 месяцев, к  выгулу и туалету на улице приучили. Но вот странность, на прошлой неделе, она активно начала справлять нужду дома. Что разумеется не понравилось домочадцам. От сюда вопрос, с чем это может быть связано и как устранено? Я новичок в этом деле, поэтому прошу совета)))

0

2

Скорее всего у дамы должна начаться течка, как правило течка пройдет и писаться перестанет, но все-же ругайте,но только если застанете на месте преступления и слегка газеткой...Ещё можно временно ограничить в движении на то время,когда она обычно делает лужи (клетка,привязь), чтоб если надует-пришлось посидеть на мокром,я думаю ей это не понравиться и она перестанет...

0

3

Марина1 написал(а):

Скорее всего у дамы должна начаться течка,

Да, согласен,
также возможно простудили щенка, часто гуляли на холоде, понаблюдайте за самочувствием щенка

0

4

Мои взрослые собаки бывает дома дуют в межсезонный период. И на улице ещё холодно, и отопление уже выключено. Спят все на диванах, но всё-равно каким-то образом подмерзают.
С предыдущими ораторами полностью согласна.

0

5

1момент: Щенок подстужен(сдать мочу на анализ и проверить УЗИ моче-половых органов.